Сегменты аппарели обеспечивают возможность работы с автомобилями, ширина которых меньше ширины платформы. При активизации платформа поднимается, а аппарель выдвигается. Далее платформа опускается до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа снова поднимается, аппарель задвигается, платформа возвращается в исходное положение. Монтаж платформы возможен подвесным, встроенным или боксовым способом.
|
Блок управления DCUT-1. Базовый. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Возврат в парковочное положение по удержанию кнопки. Блокировка платформы при закрытых воротах. |
|
Блок управления DCUT-2. С расширенными функциями. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. |
|
Блок управления DCUT-3. Комплексное устройство для управления элементами перегрузочного дока. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. Управление приводом ворот. Управление надувным герметизатором. |
|
Сенсор фотоэлектрический. Предназначен для взаимной блокировки платформы и секционных ворот. При закрытых воротах датчик блокирует управление платформой, чтобы избежать повреждение ворот. |
|
Направляющие для колес. Предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке, а также предотвращения повреждения герметизаторов и стен здания. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления и устанавливаются на площадке перед доком. Направляющие устанавливаются двумя способами — на анкерных болтах и с помощью бетонирования. |
|
Ограждения. Устанавливаются внутри помещения, предназначены для предотвращения повреждения стен здания автопогрузчиком, обеспечивая правильное и безопасное его движение по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, могут иметь произвольную форму и выполняются по эскизам заказчика. |
|
Столбики отбойные. Предназначены для предотвращения повреждений угловых стоек ворот при наезде автопогрузчика, устанавливаются перед ними внутри помещения. Диаметр отбойного столбика — от 100 до 159 мм. |
|
Рама для бетонирования. Изготавливается в соответствии с монтажными размерами уравнительной платформы. |
|
Бампер резиновый 250×250×100. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Служит в качестве устройства, смягчающего удар при неправильной парковке автомобиля. |
|
Бампер резиновый 450×250×100. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Служит в качестве устройства, смягчающего удар при неправильной парковке автомобиля. |
|
Бампер резиновый 450×250×100 консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса. |
|
Бампер резиновый 450×250×100 подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности. |
|
Бампер с металлической накладкой. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (габариты стандартного бампера 450×250×100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной. |
|
Бампер металлический с демпферной вставкой. Является гибридным бампером, представляет собой комбинацию подвижного бампера и бампера с металлической пластиной. Состоит из держателя, демпфирующей вставки, изготовленной из резиновой крошки и подвижной прочной внешней стальной крышки, имеющей возможность двигаться вслед за движениями кузова автомобиля. |
|
Светофор Traffic-light-LED. Предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и процесса погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUH-2, DCUH-3. |
Параметр |
Значение |
Примечание |
Длина, мм |
2500 / 3000 / 3500 / 4000 |
|
Вес изделия, кг |
1000 / 1100 / 1200 / 1350 |
|
Допустимая нагрузка, кг (кН) |
6000 (60) / 10000 (100) |
|
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² |
1,3 |
Верхний лист 6 мм |
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² |
6,5 |
Верхний лист 8 мм |
Мощность, Вт |
1100 |
Электропривод гидравлического насоса |
Напряжение питания, В |
380, 3 фазы |
|
Напряжение питания, В |
24 |
Напряжение управления |
Класс защиты |
IP54 |
|
Класс очистки поверхности перед окраской |
Sa 2 |
|
Толщина слоя краски не менее, мкм |
60 |
|
Диапазон рабочих температур, °С |
от −30 до +50 |
|
Количество подъемных цилиндров, шт. |
2 |
|
Рабочая жидкость |
Mobil DTE10 EXCEL |
|
Паспорт
Платформа уравнительная с выдвижной аппарелью
Блок управления DCUT-1 для платформы уравнительной с выдвижной аппарелью
Блок управления DCUT-2,3 для платформы уравнительной с выдвижной аппарелью
Сертификат соответствия (перегрузочное оборудование)
Сертификат соответствия (блоки управления перегрузочных систем)
Сертификат соответствия № 151299198
Сертификат соответствия № 151299199
Сертификат соответствия № 151299200