Перегрузочные откидные мосты стационарные и скользящие — продажа и установка
Компания «ПромВорота» продаёт и устанавливает перегрузочные откидные мосты стационарные и скользящие, производства компании «DoorHan». Осуществляем поставку «под ключ» — от замеров и подбора необходимой конфигурации до продажи, монтажа и заключения контракта на сервисное обслуживание. Надежная гарантия и техобслуживание!
Мост откидной скользящий
Мост откидной стационарный
Мосты откидные стационарные и скользящие предназначены для организации погрузочно-разгрузочных мест. Устанавливаются на открытую рампу, компенсируя разницу в высоте (в зависимости от модели до 360 мм) между пандусом и кузовом автомобиля. Мосты предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая отличается от высоты пандуса.
Зоны применения
Перегрузочные откидные мосты в складских комплексах
Преимущества
Более лёгкое управление за счёт усовершенствованной системы балансировки
Универсальность: устанавливаются там, где нет возможности поставить платформу
Не требуется подвод электропитания
Мобильность — нет привязки к одному стационарному месту
Дизайн
Тип поверхности
Чечевичное рифление
Цвета
RAL 9005 черный
RAL 5005 синий
Размеры
Параметр
Значение
Ширина, мм
1200 / 1500 / 1800 / 2000
Длина, мм
1000 / 1500
Рабочий диапазон в зависимости от длины платформы, мм
вверх 120–180, вниз 120–180
Толщина верхнего листа, мм
5
Конструкция
Ручка управления мостом (с другой стороны).
Замок, блокирующий мост в вертикальном положении.
Аппарель.
Крышка.
Полоса сигнальная желто-черная.
Пружина.
Механизм пружинной балансировки моста.
Пластина установочная.
Подготовка строительного объекта
Замер каждой величины необходимо производить как минимум по трем точкам:
H — высота пандуса (расстояние от пола до верха пандуса);
B — ширина кузова автомобиля (расстояние от левого края до правого края кузова);
h — высота кузова автомобиля (расстояние от поверхности земли до пола кузова автомобиля).
Требования к строительному объекту: при замере H и B за итоговый размер принимается наибольшая величина, при замере h — наименьшая.
Способы монтажа
Установка моста откидного (скользящего, стационарного) производится на подготовленный пандус.
Стандартные конструктивные решения
Мост откидной скользящий
Условное обозначение, наименование параметра
Расчетная формула
H, мм Длина
1000 / 1500
B, мм Ширина
1000 / 1500 / 1800 / 2000
h, мм Ширина аппарели
210
b1, мм Рабочий диапазон, вверх
120–180
b2, мм Рабочий диапазон, вниз
120–180
Мост откидной стационарный
Условное обозначение, наименование параметра
Расчетная формула
H, мм Длина
1000 / 1500
B, мм Ширина
1000 / 1500 / 1800 / 2000
h, мм Ширина аппарели
210
b1, мм Рабочий диапазон, вверх
120–180
b2, мм Рабочий диапазон, вниз
120–180
Базовая комплектация
Мост откидной скользящий
Мост откидной стационарный
Дополнительная комплектация
Направляющие с отводом 45° для бетонирования и на анкерных болтах
Новинки
Усовершенствованная система балансировки
Новый монолитный направляющий рельс из оцинкованной стали
Технические характеристики
Параметр
Значение
Допустимая нагрузка, кг (кН)
4000 (40)
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм²
1,3
Класс очистки поверхности перед окраской
Sa 2
Толщина слоя краски не менее, мкм
60–90
Диапазон рабочих температур, °С
от −30 до +50
Условия эксплуатации продукции
Для обеспечения надежной и бесперебойной работы мостов рекомендуется регулярно проводить их технический осмотр и обслуживание.
Ручное поднятие и опускание моста производится с помощью ручки.
Не подвергайте поверхность моста ударам и не препятствуйте их свободному открытию и закрытию.
Не допускайте загрязнения рельса направляющего скользящего моста и ролика узла скольжения, осей и втулок мостов.
Запрещено находиться под мостом во время его опускания во избежание травмирования.
Следите за тем, чтобы во время опускания моста под ним отсутствовали посторонние предметы.